[Comm] Re: [Comm] mailman, pipermail и все-все-все

Пт Ноя 1 16:59:33 MSK 2002

Hello Henri,

Friday, November 01, 2002, 6:22:36 AM, you wrote:

HB> [Дальше идет немного словоблудия. Его можно пропустить и прочесть только
HB> последний (длинный) абзац письма]

HB> Забавно,  что  когда я осенью 2001-го поднял тему многократных Re: [tag]
HB> Re:  [tag]  Re:  [tag]  и спросил, нужно ли это исправить, на это вообще
HB> никто  не  обратил  внимания. Т. е. никто вообще ничего не ответил, лишь
HB> Мих.    Забалуев,    на    чье   письмо   я   отвечал,  ответил  (очень
HB> приблизительно)  в  духе  "mutt  rules,  потому  что в нем можно сделать
HB> некий  hook,  к-рый Subject: исправляет..." Почему из этого следует, что
> [...]

Вполне возможно, что его стоило бы исправить обратным образом, снизив
толерантность. В частности, чтобы отшибал письма с 8бит в заголовках и
malformed quoted-printable. Количество проблем снизилось бы на
порядок.

Впрочем, спасибо за эксперименты и за то, что не поленились их
описать. А скриптик-то (заменяющий пайпермэйл) покажете?

--
-- Maksim