[Comm] [JT] Re: [Comm] mailman, pipermail и все-все-все

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Ноя 4 17:58:14 MSK 2002

On Mon, 4 Nov 2002, Henri Bourbon wrote:

<skip>

> Поскольку  никого,  кроме  Вас, он не заинтересовал (что видно по кол-ву
> сходивших по моим ссылкам -- 1.5 человека), буду рад показать его именно
> Вам.

Гм. Если один из этих полутора человек - я, то где же ещё полчеловека? ;-)
Я работаю через прокси, который не ставит тэг X-Forwarded-For - и как
узнать, сколько человек ходили по ссылке вместе со мной? :-/

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]