[Comm] Re[2]: [Comm] Какие библиотеки использовать?

Сб Ноя 2 17:04:09 MSK 2002

On Sat, 2 Nov 2002, Dmitry Bikman wrote:

> :) Действительно, что может быть проще! :)

 Поясняю - у XML главная фишка в том, что отпарсить его можно, не зная
DTD, чем он выгодно отличается от своего большого жирного предка SGML.
То есть, для всех XML может быть общий парсер, а уж если потребуется
верификация по DTD, то она прикручивается потом.

> Если не трудно, поконкретнее. Дуть на w3c.org?

 Почти. http://www.w3c.org/Library/

 Там и для XML решения есть, но на них лучше даже и не смотреть.
Кстати, если ограничиться http1.0, то его и руками реализовать не
накладно - в порядке общего развития. Это уже 1.1 требует определённых
извращений и аккуратного кодирования...

 Вообще, я, как ярый сторонник unix way, обычно через пайп дёргаю за
lynx -source, а уж lynx сам знает всё про прокси и прочую подобную фигню.

> Ну, это уже было, только сейчас не до того, чтобы заниматься неким
> мозговым извращением :)

 Если бы парсер Си так писать - то да, необходимое извращение, а для XML -
лёгкая разминка.