[Comm] Re[2]: [Comm] Какие библиотеки использовать?

Dmitry Bikman =?iso-8859-1?q?dimitrus_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 2 00:07:30 MSK 2002

Доброго времени суток!

VL>  Ок. Тогда пообсуждаем ВУЗ и преподов. Преподов - на мыло!
В точку! :)

VL>  Что может быть проще XML? Я бы в таком случае, если бы меня натянули
VL> пейсать на C разгрёб XML-а, ни в коем разе не воспользовался бы никакой
VL> библиотекой, а развёл бы извращения на тему самопального лексера и
VL> парсера, без всяких там bison-ов. На самом деле это даже интересно -
VL> поиграть на грани возможностей языка C и его препроцессора.
:) Действительно, что может быть проще! :)

VL>  Ну, протокол http реализовывать не шибко интересно, и тут уж лучше
VL> заюзать w3c-шные библиотеки.
Если не трудно, поконкретнее. Дуть на w3c.org?

VL>  В сырцах, естественно.
Логично!

VL>  Тем более - хороший повод всё написать самостоятельно, не пользуясь
VL> готовыми библиотеками. По меньшей мере один раз каждый программист должен
VL> нарисовать собственный hardcoded парсер.
Ну, это уже было, только сейчас не до того, чтобы заниматься неким
мозговым извращением :)

---
С уважением,
Дмитрий Бикман.