[Comm] Какие библиотеки использовать?

Небесный =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Ноя 1 19:48:02 MSK 2002

В сообщении от 1 Ноябрь 2002 04:21 Dmitry Bikman написал:
> Доброго времени суток!
>
> В ВУЗе нагрузили проектом.
> Писать надо на С.

Тут многое зависит от того с чем Вы привыкли работать!
Если Вы знаете (по Win-OS) Delphi или C++Builder, то могу посоветовать
Вам Kylix 3!
Не буду обсуждать, что "рулез", а что "ацтой"...
Просто для ВУЗа это вполне подойдет!
Там есть различные компонеты(и http и server/client сокет)...

Могу дать диск переписать ...

--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Если фортуна повернулась к тебе спиной, можешь делать за ее задницей
все, что угодно.