[Comm] Какие библиотеки использовать?

Пт Ноя 1 14:50:09 MSK 2002

On Fri, 1 Nov 2002, Dmitry Bikman wrote:

> Доброго времени суток!
>
> В ВУЗе нагрузили проектом.
> Писать надо на С.
> И других вариантов нет, потому обсуждение языков и компиляторов, к
> сожалению, не возможно.

 Ок. Тогда пообсуждаем ВУЗ и преподов. Преподов - на мыло!

> Использутеся gcc 3.2.
>
> Суть в том, что требуется парсить xml.

 Что может быть проще XML? Я бы в таком случае, если бы меня натянули
пейсать на C разгрёб XML-а, ни в коем разе не воспользовался бы никакой
библиотекой, а развёл бы извращения на тему самопального лексера и
парсера, без всяких там bison-ов. На самом деле это даже интересно -
поиграть на грани возможностей языка C и его препроцессора.

> Работать по http. Точнее, соединение с web сервером, и сброс
> полученной страницы в переменную.

 Ну, протокол http реализовывать не шибко интересно, и тут уж лучше
заюзать w3c-шные библиотеки.

> Так же, где брать информации по функциям библиотек?

 В сырцах, естественно.

> Вся проблема в том, что в разработке на С я на данный момент еще не
> опытен.

 Тем более - хороший повод всё написать самостоятельно, не пользуясь
готовыми библиотеками. По меньшей мере один раз каждый программист должен
нарисовать собственный hardcoded парсер.