[Comm] Junior + notebook = matrix died

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 1 18:27:12 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

>a> От употребления молока с огурцами бывают проблемы, но на упаковке с
>a> молоком об этом не пишут.
>a> Надо все же понять, надо писать об этом в руководстве Junior или Rover.
>
>Топик ИМХО иррационален. "Ровер" --- это просто торговая марка, она
>может быть наклеена на что угодно. Нужно смотреть, какой там
>видеоадаптер и матрица и, конечно же, написать об этом крупными
>буквами где только можно (в доках Иксов в первую очередь).

То есть надо выяснить причину. Выяснить ее без того, кто наклеил
торговую марку, очень трудно.
Она может быть не в матрице и не в видеоадаптере, а в схемотехнических
решениях.
Я, честно говоря, не понимаю, как можно предустанавливать систему (здесь
ASP Linux), в документации к которой написано (как здесь было сказано),
что она опасна для изделия.
Я думаю, что в общих интересах расставить здесь все точки.

Rgrds,  AEN