[Comm] Junior + notebook = matrix died

Пт Ноя 1 22:03:24 MSK 2002

Hello aen,

Friday, November 01, 2002, 6:27:12 PM, you wrote:

> [...]
a> То есть надо выяснить причину. Выяснить ее без того, кто наклеил
a> торговую марку, очень трудно.
a> Она может быть не в матрице и не в видеоадаптере, а в схемотехнических
a> решениях.

Я in the first place вообще не понимаю, чему там в матрице гореть. Как
монитор сжечь можно, я теоретически представляю (хоть и не видел).

a> Я, честно говоря, не понимаю, как можно предустанавливать систему (здесь
a> ASP Linux), в документации к которой написано (как здесь было сказано),
a> что она опасна для изделия.

В этой стране бывает все.

a> Я думаю, что в общих интересах расставить здесь все точки.

Если пострадавший напишет мне лично, я попробую пообщаться с Роверами.

--
-- Maksim