[Comm] Русская печать на HPLJ5000N

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Пт Ноя 1 18:26:57 MSK 2002

Брызгалов Илья пишет:

> Юмор то в том, что это не только для HP5000 но и для всех HPxxxxPS
> У меня не работают: HP2100,HP4500,HP4550.
> На HP2100 не пробовал, но думаю будет тоже.
> Посмотри, поддерживает твой принтер кроме PS например PCL5-6

ДокладАю. Недели ~3 назад местные гуру меня выматерили совершенно
конкретно именно в связи с тем, что я пытался заставить работать
hp LaserJet 2200dn+jetdirect.

Я клялся, что пытался понять все упомянутые маны, на что мне
АДНАЗНАЧНА сказали "руки ровнять" и перестали на меня реагировать.

Из РАЦИОНАЛЬНОЙ информации стало понятно следующее:
1. ПостСкрипт -- это просто. Прям как 2 байта переслать;
2. все упоминания о шрифтах из ppd-файла убивать моментально;
3. Во всем виноваты кривые шрифты из старого пакета urw-fonts. Не
далее, как сегодня проверял на текущем сизифовом -- проблема
осталась: то ли я не понял о чем шла речь, то ли объясняли мне не то;
4. РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИМ выходом оказалась установка PCL драйвера из
пакета CUPS -- работает все и везде
(К сожалению и полному моему недоумению автор идеи объявил это
решение устаревшим и коментировать более ничего не стал)

Удачи!

--

С уважением,  Андрей Кулешов