[Comm] Re[2]: [Comm] фирменный ALTLinux-стиль (Поиск машины в сети)

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Ноя 1 13:55:43 MSK 2002

Hello Sergey,

Friday, November 1, 2002, 2:26:58 PM, you wrote:

SSS> А вот, как прикрутить к XPени цифровой аппарат или наладонник -
Их надо и к Linux тоже прикручивать.

SSS> это не тема рассылки ALTLinux. Для этого ресурсов в Интернете в
SSS> избытке. А ALTLinux один. Зачем отягощать его рассылку совершенно
SSS> чуждыми темами? Согласны?
Вы предлагаете перейти от принципа "все разрешено, что не
запрещено" к принципу "все запрещено, что не разрешено"?
Если он будет дейстовать, я отпишусь. Страшно?

btw, я потом буду юзать mutt, т.к. это и так входит в мои планы
независимо от Ваших или чужих наездов на Бат. То есть я перейду
на mutt, не потому что на Бат или вынду наезжают, а потому что
это будет больше соответствовать моим текущим задачам.

SSS> А, если, не согласны, ох, настрою я фильтр на Windows, форточки,
SSS> вымя и т.д. Аж страшно.
Мне - нет.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru