[Comm] фирменный ALTLinux-стиль (Поиск машины в сети)

Пт Ноя 1 13:26:58 MSK 2002

On Fri, 1 Nov 2002 11:24:27 +0300
"Sergei Ivanov" <ivanov55 на yandex.ru> wrote:

> Странно, что Вы не думаете о том, что многие пишут с работы
> (как я, например)
> Контора наша торговая, я в ней не админ. Линуксом и не пахнет.
> Почему мне нельзя прочесть рассылку и ответить из MS OE с
> работы?

Сергей, да, понимаю я это отлично, и сам страдал. Я же сказал -
малюсенькое предложение. Т.е. тенденция, давайте стараться, но не
надо запрещать.
А вот, как прикрутить к XPени цифровой аппарат или наладонник -
это не тема рассылки ALTLinux. Для этого ресурсов в Интернете в
избытке. А ALTLinux один. Зачем отягощать его рассылку совершенно
чуждыми темами? Согласны?
А, если, не согласны, ох, настрою я фильтр на Windows, форточки,
вымя и т.д. Аж страшно.