[Comm] фирменный ALTLinux-стиль (Поиск машины в сети)

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Ноя 1 14:00:41 MSK 2002

Sergey S. Skulachenko wrote:

> Сергей, да, понимаю я это отлично, и сам страдал. Я же сказал -
> малюсенькое предложение. Т.е. тенденция, давайте стараться, но не
> надо запрещать.
> А вот, как прикрутить к XPени цифровой аппарат или наладонник -
> это не тема рассылки ALTLinux. Для этого ресурсов в Интернете в
> избытке. А ALTLinux один. Зачем отягощать его рассылку совершенно
> чуждыми темами? Согласны?
> А, если, не согласны, ох, настрою я фильтр на Windows, форточки,
> вымя и т.д. Аж страшно.

> С уважением,
> [...]
Стараться - да. Запрещать - нет. В жизни бывают весьма
неожиданные повороты.
Кстати, я не помню обсуждений здась вопросов на чисто
форточную тематику. :)

--
Rgrds,
Andriy