[mdk-re] OO - SO

Vladimir NOVIKOV =?iso-8859-1?q?vnovikov_=CE=C1_novikov=2Eorg?=
Вс Мар 31 17:29:03 MSD 2002

Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:
> Закрыты программы создания индексов справки. Перевод справки
> осуществляется силами Sun, он уже готов для 6 языков, русского среди них
> нет. Вопросы -- к русскому представительству Sun.
>
> Не надо переводить плохую документацию. Надо писать хорошую,

Я не совсем понимаю. Исходный код уже под GPL, ясно.

Какова лицензия перевода? Означает ли это, что мы пока не
можем улучшать русский перевод, работая над глоссарием?

Что касается наличия части текстов внутри кода, то можно
надеяться, что через некоторое время произойдёт полное
разделение кода и ресурсов. Уж если даже М$ до этого
додумался.

Теперь по поводу справки. Если не делает русский Sun, можем
ли мы перевести и одновременно довести до ума справку? И
что предусматривается для создания индексов в нынешней
ситуации?

Пока,

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.