[JT] Re: [mdk-re] StarOffice 6.0

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вс Мар 31 01:51:18 MSK 2002

On Sat, 30 Mar 2002 15:23:12 +0700
Olga <laedel на pochtamt.ru> wrote:

> "Vladimir NOVIKOV" <vnovikov на novikov.org> wrote:
>
> <skip>

> <skip>
>
> Только вот большинство коммерческих программ в ASPLinux
> Delux Edition - это demo-, trial-, evaluation и т.п. версии.
> Разве что StarOffice 5.2, Acrobat Reader, DrWeb и немногие другие
> составляют исключение... В ASP 7.2 к ним еще вроде добавился KAV
> и RealPlayer.

RealPlayer седьмой был ещё в RC3, а может и раньше.

> Если делюкснутость заключается, главным образом, в наличии большого
> количества _демо_-версий проприетарных программ, а также исходников
> свободных программ ;-/ то это что-то не то...
> (справедливости ради замечу, что в ASP7.1 Delux Edition был еще диск
> с кучей rpmок разных свободных программ, не вошедших на основные
> диски).

Не хочу говорить ничего плохого в адрес ASPLinux.

А вот в общем - если подумать, то какие могут быть причины включать в
релиз ограниченные по функциональности/времени использования версии
платных программ?

1. Стремление показать, что и для Linux делаются серьёзные коммерческие
продукты -- попытаться вызвать интерес к ОС вообще.

2. Попытаться вызвать интерес к вполне определённым продуктам, заключив
особый договор с разработчиками этих продуктов, мол, давайте
популяризовать друг друга.

В случае со StarOffice 6.0 это, скорее, второе.

--
А.П.
JID: avp на jabber.ru