[JT] Re: [mdk-re] StarOffice 6.0

Вс Мар 31 03:30:01 MSD 2002

Alexandre Prokoudine wrote:

>RealPlayer седьмой был ещё в RC3, а может и раньше.

>Не хочу говорить ничего плохого в адрес ASPLinux.
>
>А вот в общем - если подумать, то какие могут быть причины включать в
>релиз ограниченные по функциональности/времени использования версии
>платных программ?
>
>1. Стремление показать, что и для Linux делаются серьёзные коммерческие
>продукты -- попытаться вызвать интерес к ОС вообще.
>
>2. Попытаться вызвать интерес к вполне определённым продуктам, заключив
>особый договор с разработчиками этих продуктов, мол, давайте
>популяризовать друг друга.

> [...]
Даже для  SO 5.2 Sun  с некоторого времени перестал давать бесплатные
разрешения  на распространение. Мы просто в свое время вовремя
подсуетились. То же было и с играми от Loki.
У нас будет коммерчекий  софт в разных вариантах. Не со всеми удалось
договориться, к сожалению, но подборка неплохая. В то же время заведомо
урезанные демо-версии, только "на посмотреть",  без возможности
сохранить результаты работы или выключающиеся через час мы не будем
размещать на дисках.
Как обычно, мы особое внимание уделяем разработкам "наших" программистов.
Полный список путь будет сюрпризом. :-)

Rgrds, AEN