[mdk-re] StarOffice 6.0

Vladimir NOVIKOV =?iso-8859-1?q?vnovikov_=CE=C1_novikov=2Eorg?=
Вс Мар 31 00:57:25 MSK 2002

Привет,

Ольга, вы правы, но тут есть два момента

Во-первых, для дайл-апщиков даже демки интересны.

Сколько программ никогда не ставились только потому,
что качать долго.

Во-вторых, я-то как раз и имел в виду полные лицензии.

Положим, я покупаю Deluxe версию с демками. Но мне при
этом дают (за деньги, естественно) номера лицензий, которые
позволяют эти самые демки полностью активировать.

Интерес в том, что производитель дистрибутива может
договориться о скидке.

Пока,

Владимир

Olga wrote:
> Только вот большинство коммерческих программ в ASPLinux
> Delux Edition - это demo-, trial-, evaluation и т.п. версии.
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.