[mdk-re] настройка сети

Kurt =?iso-8859-1?q?kurt_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пт Мар 29 01:12:01 MSK 2002

Доброго дня, cornet!

cornet> Так. А вот теперь я уже ничо не понимаю :-( Фаерволла нет, пакеты
cornet> реально ходят в ОБЕ стороны - счетчики НЕ нулевые на вход/выход.
cornet> Полный аксепт, все должно работать по идее.

последнее что, возможно, имеет значение у меня был какой-то не самый
стандартный кросс обжим. Я сначала не мог настроить под виндами сеть,
консультировался на одном из форумов там пришли к выводу что
неправильный кроссобжим, пришел сисадмин который мне этот обжим делал.
сказал что все он правильный и наладил сеть между виндами. Хотя я был
готов поклясться что делал тоже самое что и он. Не знаю возможно ли
такое что винды скушали этот обжим а линукс нет, если возможно могу
посмотреть какой он там конкретно.

Спасибо за внимание.
--
С наилучшими пожеланиями,Kurt.