[mdk-re] настройка сети

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 29 02:33:11 MSK 2002

Kurt wrote:

> Доброго дня, cornet!
>
> cornet> Так. А вот теперь я уже ничо не понимаю :-( Фаерволла нет, пакеты
> cornet> реально ходят в ОБЕ стороны - счетчики НЕ нулевые на вход/выход.
> cornet> Полный аксепт, все должно работать по идее.
>
> последнее что, возможно, имеет значение у меня был какой-то не самый
> стандартный кросс обжим. Я сначала не мог настроить под виндами сеть,
> консультировался на одном из форумов там пришли к выводу что
> неправильный кроссобжим, пришел сисадмин который мне этот обжим делал.
> сказал что все он правильный и наладил сеть между виндами. Хотя я был
> [...]

Да, возможно. Если обжим неправильный, то есть маза что можно все
же заставить работать кабель в полудуплексе (возможно этот спец,
что настраивал сетку, просто директивно указал в свойствах
сетевых карт полудуплекс). Если одна сторона попытается
использовать дуплекс (а на сколько я помню данный линуховый
модуль, что Вы юзаете для сетевухи, именно так и делате в
дефалте) то будет крутой облом.

Пожалуйста, точно скажите, у Вас компы напрямую кабелем
соединены? Если да, то просто возьмите и глазами посмотрите какая
жила куда идет и расскажите соответствие контактов на вилках. Я
сразу скажу правильный кабель или нет.

Так же попробуйте проверить настройки обоих Виндов на указание
полудуплекса и в случае обнаружения оного выставьте директивно
дуплексный режим и проверьте работоспособность сети.

P.S.
Я знаю весьма грамотных сисадминов, которые при этом не умеют
правильно обжимать кабели.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru