[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] настройка сети

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 29 00:32:01 MSK 2002

Kurt wrote:

> Доброго дня!
>
> cornet> Так, ни одной патологии я не обнаружил. Все очень читенько и
> cornet> акуратненько.
> cornet> Причем пакеты явно уходят, но ни один из них не возвращается...
>
> cornet> Черт, очень похоже, что Вы включили фаерволл с полным запретом на
> cornet> все пакеты!
>
> со стороны линукса я никаких фаерволов не включал, только если он сам.

Само бывает только в винде, в Линухе все происходит от руки
настраивающего и ни как иначе. Осознает настраивающий что он
делает или нет, это уже другой вопрос.

> [...]
> cornet> бы одной из этих команд.
>
> [root на kurt root]# iptables -L -v
> Chain INPUT (policy ACCEPT 124 packets, 8416 bytes)
>  pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination
>
> Chain FORWARD (policy ACCEPT 0 packets, 0 bytes)
>  pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination
>     0     0 ACCEPT     all  --  any    any     192.168.0.0/24       anywhere
>
> Chain OUTPUT (policy ACCEPT 197 packets, 12060 bytes)
>  pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination

Так. А вот теперь я уже ничо не понимаю :-( Фаерволла нет, пакеты
реально ходят в ОБЕ стороны - счетчики НЕ нулевые на вход/выход.
Полный аксепт, все должно работать по идее.

Так, теперь сделайте вот что.
В одной консоли врубите от рута:
tcpdump -n host 192.168.0.1
а в другой консоли:
ping 192.168.0.1
и дайте ему раза 3-4 дернуться. Вышлите мне вывод первой команды,
которая tcpdump.
Если в винде есть какой то монитор проходящих пакетов, то перед
подачей ping врубите и его то же, и вышлите мне его вывод докучи.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru