[mdk-re] [JT] Мониторинг сети

sam =?iso-8859-1?q?sam_=CE=C1_spbrd=2Eru?=
Чт Мар 28 17:48:09 MSK 2002

28 Март 2002 15:56, Вы написали:
> [...]
Вы не перепутали? Цитата из help Win98:
если в сети не найден сервер DHCP (от себя - или не хватило IP
из выделенного диапазона), компьютер настроенный на
автоматическую конфигурацию назначает себе IP LINKLOKAL из
диапазона 169.254.X.X. Хорошо видно при запуске DHCP-сервера под
Linux в отладочном режиме, или запустите winipcfg под Win98
--
С уважением Алексей Степанов. СПб.