[mdk-re] [JT] Мониторинг сети

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Чт Мар 28 15:57:37 MSK 2002

> А откуда на вынь98 dhcpd взялси ?

Я так и не понял, что было. :-( Появился он после того, как парень сам
переставил Win98. А потом также неожиданно пропал , и я не успел разобраться.
Деятель этот клялся, что ничего не менял ... проблема решилась, а устраивать
служебное расследование мне было лень, хотя серой и воняло :-)

В принципе dhcpd входит в Internet connection sharing. Может быть, он
поставил, а потом снес и не признался.

Александр