[mdk-re] [JT] Мониторинг сети

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Чт Мар 28 18:16:04 MSK 2002

> Вы не перепутали? Цитата из help Win98:
> если в сети не найден сервер DHCP (от себя - или не хватило IP
> из выделенного диапазона), компьютер настроенный на
> автоматическую конфигурацию назначает себе IP LINKLOKAL из
> диапазона 169.254.X.X. Хорошо видно при запуске DHCP-сервера под
> Linux в отладочном режиме, или запустите winipcfg под Win98
IP - адреса у меня в сетке присваиваются статически. А на одной машине по
недосмотру протокол tcp/ip был взведен, а статический адрес не задан. На
самом деле на ней tcp/ip и не был нужен и не использовался. А когда вдруг
DHCPD сервер появился - она получила IP - адрес, уже статически назначеный
другой машине. А та другая машина была под Solaris, и я не сразу нашел тот
лог, в котором писалось о конфликте IP-адресов... ну дурацкая история и
конечно JT - на всякий случай, чтоб народ знал, где грабли положены ...