[mdk-re] zlib [JT]

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Мар 26 23:00:01 MSK 2002

> Я тут уже осторожно высказывался на эту тему, выдавая
> предположение, что джина не выпускают из бутылки, так как не
> могут научить его избирательности. Он начнёт косить всех подряд,
> в том числе, и создателей.
скорее, те кто имеет достаточно мозгов и информации не могут себе позволить такое.
а те, кто может морально, не может физически.
но в любой момент все может измениться, маленькая течь и пошло сметать....

> ему возможную катастрофу. На что он мне ответил, что "Катастрофы
> не будет, а проблема будет быстро локализована. Попутно погибнет
> миллион народа из-за самопроизвольных пусков изделий, взрывов
> энергетических объектов, дезорганизации движения и т.д. Но это же
> не катастрофа! Побегут сотни тысяч админов, и всё починят." Вам
> стало спокойнее?

я это всегда знал и поэтому действительно спокоен.

> На эту тему в той же беседе, я предположил крах Империи в
> ближайший год, так как она неминуемо оказывается в центре
> скандала. Ответ был таков: "Не произойдёт. Капитал столь велик,
> что скупит всех адвокатов в 25 и всех последующих штатах. Задавит
> всех непомерным богатством."
> Супротив моей казны ничто не устоит. (с) Аксаков

имхо, все проще. нельзя отгрызть себе руки в борьбе за эфемерную справедливость. Вот когда будет накоплена критическая масса самодостаточности без продуктов МС, можно будет ее судить, а до тех пор речь идет только о небольших компенсациях обществу за пострадавших.
не более.

> Но надо выращивать свой собственный сад. (с) Вольтер

Господа в сад! Все в сад! (по моему Чехов)

--
С уважением,Любимов А.В.