[mdk-re] The Bat! - information request

Вт Мар 26 18:08:01 MSK 2002

Sergey Sokolov wrote:

> Хм, мне кажется, что проблема надумана и раздута. Неужели реально есть
> какие-то проблемы? Или это всё глубоко теоретично и академично, вроде
> "проблемы 2000"?

Проблема 2000 была очень серьезна, хотя ее, конечно же, раздули.
Речь  у нас  не только о проблеме zlib, хотя этот баг по мнению экспертов относится
к разряду взламываемых.
Речь о том, что многие фирмы-производители коммерческого софта, в котором
содержится "плохой" zlib до сих пор не ответили на вопрос, опасен ли он для их
софта.  Только они могут ответить, раздута проблема или нет, никакие прочие мнения
не могут быть приняты во внимание. И  упорное  молчание разработчиков не дает
повода для оптимизма.
Плохо небольшим программистским фирмам, так как баг этот импортирован ими из
средств разработки, а фирмы, создавшие эти средства разработки, молчат.
Еще хуже тем, кто использует софт, созданный неподдерживаемыми ныне закрытыми
средствами разработки. Его придется использовать на свой страх и риск.

Сегодня к Mozilla-0.9.9 добавился Netscape 6.2.2. Это два броузера/мейлера с GUI,
которые можно  спокойно использовать под Win32.
Лица, использующие другие программы, могут пока лишь надеяться на удачу и ждать
сообщений от разработчиков.

Rgrds, AEN