[mdk-re] zlib [JT]

Вт Мар 26 22:47:00 MSK 2002

On Tue, 26 Mar 2002 17:18:15 +0300
AVL <avl на l14.ru> wrote:

> когда полмира поляжет от такой "академичнойи теоретичной"
> проблемы - тогда будет поздно размахивать руками.

Как поразительна вера в русский "авось" даже у людей с, казалось
бы, техническим образованием!

> речь идет:
> 1)о масштабе проблемы, при котором даже границ не видно.

Я тут уже осторожно высказывался на эту тему, выдавая
предположение, что джина не выпускают из бутылки, так как не
могут научить его избирательности. Он начнёт косить всех подряд,
в том числе, и создателей. (А мой домашний сервер благодаря
команде ALT защищён уже через сутки после объявления тревоги. Вот
так.)
На эту тему вчера в гостях я беседовал со своим родственником,
кандидатом технических наук, который в возрасте около 70 лет
взял, да и стал доктором философии, увлёкшись проблемой
виртуальной реальности. Я в очень энергичных выражениях описал
ему возможную катастрофу. На что он мне ответил, что "Катастрофы
не будет, а проблема будет быстро локализована. Попутно погибнет
миллион народа из-за самопроизвольных пусков изделий, взрывов
энергетических объектов, дезорганизации движения и т.д. Но это же
не катастрофа! Побегут сотни тысяч админов, и всё починят." Вам
стало спокойнее?

> 2)об обмане производителя.

На эту тему в той же беседе, я предположил крах Империи в
ближайший год, так как она неминуемо оказывается в центре
скандала. Ответ был таков: "Не произойдёт. Капитал столь велик,
что скупит всех адвокатов в 25 и всех последующих штатах. Задавит
всех непомерным богатством."
Супротив моей казны ничто не устоит. (с) Аксаков

> 3)о мерах и механизмах преодоления подобных катастроф в
> дальнейшем.

> На вашем месте, я бы не беспокоился, потому что волков боятся -
> в лес не ходить.
> других вариантов поведения у вас все равно нет, только нервы
> себе трепать и жизнь укорачивать.

Но надо выращивать свой собственный сад. (с) Вольтер