[mdk-re] The Bat! - information request

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Мар 26 17:03:03 MSK 2002

Hello Aleksey,

AN> Это означает, что код zlib в TB! есть. Если он внесен авторами TB!, то они
AN> должны выпустить обновление, так как это очень просто.
AN> Если же, что более вероятно, он внесен авторами третьих
AN> библиотек./приложений, то можно прямо спросить авторов TB!, что это за
AN> приложения и есть ли официальные сообщения от их авторов, что код zlib в них
AN> безопасен.
AN> Собственно, произошло ровно то, о чем я писал ранее. Увы.

Хм, мне кажется, что проблема надумана и раздута. Неужели реально есть
какие-то проблемы? Или это всё глубоко теоретично и академично, вроде
"проблемы 2000"?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...