[mdk-re] The Bat! - information request

Вт Мар 26 16:01:08 MSK 2002

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!

> Вывод в аттаче. Что это означает? Есть, что написать Тануркову?

Это означает, что код zlib в TB! есть. Если он внесен авторами TB!, то они
должны выпустить обновление, так как это очень просто.
Если же, что более вероятно, он внесен авторами третьих
библиотек./приложений, то можно прямо спросить авторов TB!, что это за
приложения и есть ли официальные сообщения от их авторов, что код zlib в них
безопасен.
Собственно, произошло ровно то, о чем я писал ранее. Увы.

Rgrds, AEN