[mdk-re] Re: The Bat! - information request

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Мар 26 17:15:01 MSK 2002

On Tue, Mar 26, 2002 at 05:01:06PM +0300, Sergey Sokolov wrote:

> Хм, мне кажется, что проблема надумана и раздута. Неужели реально есть
> какие-то проблемы? Или это всё глубоко теоретично и академично, вроде
> "проблемы 2000"?
К проблеме 2000 долго готовились, поэтому она почти никак себя не
проявила. Здесь всё хуже - пока никто не расстарался на экплойты, можно
говорить об академичности, потом станет поздно. Ровно такая же история
была с IIS год назад - производитель уверял, что его продукт "не
подвержен" и "безопасен" , пока червячки не поползли. Тучами.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,