[mdk-re] Linux office solution

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Мар 22 12:39:39 MSK 2002

On Thu, 21 Mar 2002 16:29:19 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

KI> тому пример. Хотя с win тоже всё не так гладко но всё равно проще. Например наш главный редактор и слышать не заочет ни о каких локалях.
KI> Ему нужно быстро и удобно, с минимальной смысловой нагрузкой.
Да, с виндами проще...С одной стороны. Хотя с другой, я не бурсь настроить w2k без наличиф FAQ. Потому, что куча настроек, для оптимизации системы и приведения ее в нормальный вид требует правки ключей реестра. А справок и прочего нет...
В 98 винде вообще мрак. Если что-то неработает, то проще переустановить чем ковырять и наблюдать как она кочевряжится...Я работаю с музыкальным софтом под 98 и прекрасно вижу как ее колбасит от любого чиха нерадивой софтины.... Хотя с точки зрения юзера конечно же все проще... ПРосто в Линуксовой идеологии никогда не было девиза "простые вещи должны делаться просто"...В Линуксе не бывает "простых вещей" :))
Тут ко всему подходят основательно и выжимают все что сомогут. Если что-то может настраиваться, то оно должно настраиваться :)) И вобщем-то это правильно. А с локалями....на самом деле проблем-то уже немного...
А какие есть решаются iconv.
Кстати, я тут осуществляю самодятельное тестирование коммуникации на уровне документов между виндой и Линуксом. Abiword вполне способен выдавать читабельные документы в rtf. На очереди гнумерик, kword и OO.

--
---
	ROmul,