[mdk-re] Linux office solution

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Мар 21 16:30:11 MSK 2002

Thu, 21 Mar 2002 16:18:33 +0300
ROmul <romul.home на mtu-net.ru> Писал:

> Мира тебе,Korshunov,

> Только давайте обойдемся без "никто" и "никогда".... Я разделяю ваши
> позиции, хотя так же  считаю что кобмпьютерной грамотности нужно
> учиться, так же как и своему делу...

Имелось в виду "многие" .
Да грамотности надо учится - но для некоторых она нужна мимнимальная. А с linux минимальной пока не обойдёшься. Те же кодировки
тому пример. Хотя с win тоже всё не так гладко но всё равно проще. Например наш главный редактор и слышать не заочет ни о каких локалях.
Ему нужно быстро и удобно, с минимальной смысловой нагрузкой.

regards
korshunov