[mdk-re] Re: Что выбрать: AVP или DrWeb?

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Пт Мар 22 00:19:00 MSK 2002

Hi Alexey!

Thursday 21, at 12:40:13 PM you wrote:

>  Ко всему выше сказаному (я тоже склоняюсь в сторону DrWeb, уж больно криво написан KAV)
> рекомендую использовать avcheck(умеет работать и с DrWeb и c KAV ).
> Он позволяет запускать антивирус в chroot(правда немного измененный) и мне кажется более правильно
> работает с postfix.
> Это лично мое мнение.

KAV - > /dev/null адназначна, более кривых скриптов, жрущих память и с
трудом убиваемых, я еще не видел :) drweb не смотрел, но и не хочется, как
rav поставил :)) (big tnx 2 DH за мудрый совет :-) Ставится на поствикс за
10 мин, работает просто супер, апдейтится и посылает юзверям уведомления
(я даже от радости их на русский перевел ,)) Короче супер. Есть версия и
для sendmail (ее-то как раз и видно по X-RAV), тоже отлично работает.
Короче очень качественный продукт, за который и денег не жалко :))

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!