[mdk-re] Re: [mdk-re] Что выбрать: AVP или DrWeb?

Пт Мар 22 08:25:25 MSK 2002

On Fri, 22 Mar 2002 00:08:59 +0300
Konstantin Lepikhov <lepikhov на energya.ru> wrote:

> KAV - > /dev/null адназначна, более кривых скриптов, жрущих
> память и с
> трудом убиваемых, я еще не видел :) drweb не смотрел, но и не
> хочется, как
> rav поставил :)) (big tnx 2 DH за мудрый совет :-) Ставится на
> поствикс за
> 10 мин, работает просто супер, апдейтится и посылает юзверям
> уведомления
> (я даже от радости их на русский перевел ,)) Короче супер. Есть
> версия и
> для sendmail (ее-то как раз и видно по X-RAV), тоже отлично
> [...]

Как бы ребёнка не выплеснуть. Назначение программы - защита от
вирусов. Сравнивать программы нужно именно по этому критерию,
насколько эффективно выполняет своё назначение. А уж, сколько
надо памяти, дело десятое. Это издержки, с которыми надо
мириться. По поводу эффективности могу сказать только то, что KAV
легко подбирает все вирусы, которые пропустил Norton. Похоже,
конкурентов так и надо сравнивать: ставить их последовательно и
смотреть протоколы. Дело больно ответственное. Вкусовщина тут не
нужна, а для большой корпоративной сети - опасна.