[mdk-re] Что выбрать: AVP или DrWeb?

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_escort-center=2Eru?=
Чт Мар 21 12:42:59 MSK 2002

On Thu, 21 Mar 2002 11:49:55 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

C> В данный момент я рекомендую Dr.Web, как систему более грамотно
C> написанную на системном уровне и очень шустро развивающуюся в
C> нужном (по мнению ALT) направлении.
C>
C> --
C> Власенко Олег.
C> Отдел технической поддержки ALT Linux Team.
C> mailto:cornet на altlinux.ru

 Ко всему выше сказаному (я тоже склоняюсь в сторону DrWeb, уж больно криво написан KAV)
рекомендую использовать avcheck(умеет работать и с DrWeb и c KAV ).
Он позволяет запускать антивирус в chroot(правда немного измененый) и мне кажется более правильно
работает с postfix.
Это лично мое мнение.

Alexey Shabalin		mailto:alex на escort-center.ru

ICQ: 117743204  102799765