[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Чт Мар 21 02:12:07 MSK 2002

Hello Michael,

Wednesday, March 20, 2002, 10:18:53 AM, you wrote:

MS> Угу.  _Но_ in the meantime (особенно если имеется варез, а под
MS> дверями довольно реальный призрак налоговой полиции/РУБОП)...

Это другой кейс. Да ерунда все эти лицензионные отчисления, в таком
офисе секретарша в месяц больше получает, чем лицензия ее софт стоит в
год.

И если она в рабочее время мышкой по меню лазает...

Конкретно в Терре таких вопросов не возникает, поэтому Терра не мой
клиент. Те, кто на лицензиях экономит -- тоже не мои клиенты.

Ест-нно.

--
-- Maksim