[mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Мар 20 10:45:21 MSK 2002

On Wed, Mar 20, 2002 at 02:10:07AM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> Это была бы вполне конкретная задача, и решать ее надо было бы с
> анализа реальных бизнес процессов, информационных потоков, и того, как
> одно с другим соотносится.
Угу.  _Но_ in the meantime (особенно если имеется варез, а под
дверями довольно реальный призрак налоговой полиции/РУБОП)...

> Проблемы Win Style -- это проблемы низкой производительности работы
[skip]
> Это более проблема навыков, чем софта.
[skip]
> Соответственно, перевод на другую платформу сам по себе мало
> что даст.
Да, конечно.  Именно об этом я и твержу...  Другое дело, что тут
уже может и сработать "лес рубят -- щепки летят": смена платформы
по сравнению со сменой workflow -- мелочи (при условии, что
рассматриваемые платформы сколь-нибудь универсальны).

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/