[mdk-re] Re: [JT] easy Учёт траффика

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Мар 20 15:58:00 MSK 2002

On Wed, 20 Mar 2002 13:51:03 +0300
AVL <avl на l14.ru> wrote:

<skipped>

> нужен мааленький мониторчик, который будет работать под всеми ОС, который будет хранить свои настройки и статистику в cmos или еще где то в общедоступном месте, который будет одинаково удобен везде и всюду. Найдете - свистните и я заткнусь с философией в решении этого вопроса. А пока не нашли - занимайтесь этим ананизмом с виндовс и не беспокойте грамотный народ...
> для линукса ваша задача решается двумя строчками для  ipchains и одной в crontab
> [...]

Я так понял, что это не лень, это довольно частая проблема
отсутствия готовых решений. Если Ваш скрипт на ipchains в
несколько строк или что-либо похожее будет лежать в
легкодоступном месте... Но он там не лежит. Дело не в том, что
нужно учиться или что-то сложно сделать - просто _готового_ мало.
И с позиций _пользователя_ это весомый аргумент.

Про freshmeat и sf.net я знаю, так пусть эти ссылки будут указаны
большими буквами в indexhtml.

В общем, не надо таких эмоций - если бы человек не хотел учиться,
он бы не подписался на эту рассылку.

<skipped>

--
Regards, Vyt