[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] дноранговая сеть win98 - 2 Учёт траффика

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Мар 20 13:51:23 MSK 2002

> Моя машина на рабочем столе, я в ней работаю. Под Win приблуда для
> подсчёта трафика на МОЕЙ машине нашлась и заработала в пять минут.
неверно. приблуда для работы не на вашей машине, а на вашей машине, когда эта машина работает именно под управлением виндовс.
опять неверно. Приблуда для работы не на вашей машине, а на вашей машине, когда эта машина работает именно под управлением именно той виндовс в которой эта приблуда установлена. При переустановке виндос или просто этой приблуды статистика пропадает.
Забыл ее в автозапуск включить или просто закрыл - опять вилы. Вот это и есть жизнь калеки.
А я предлагаю вам вытащить из своей рабочей машины серверные функции и возложить их на отдельный сервер.  Это может быть просто рядом стоящий системный блок. Не надо беспокоить админов, раз их нет. И после этого вы сможете легко и непринужденно выполнять _десктопные_ функции на десктопе а _серверные_ на сервере.

> под Linux целая философия разводится. Какие-то методы... Нужен
> маааленький мониторчик, который при достижениии лимита говорит мне:
> "притормози!"
нужен мааленький мониторчик, который будет работать под всеми ОС, который будет хранить свои настройки и статистику в cmos или еще где то в общедоступном месте, который будет одинаково удобен везде и всюду. Найдете - свистните и я заткнусь с философией в решении этого вопроса. А пока не нашли - занимайтесь этим ананизмом с виндовс и не беспокойте грамотный народ...
для линукса ваша задача решается двумя строчками для  ipchains и одной в crontab
писать я их не буду, потому что это глупо по каждому чиху разводить многометровый флейм. В линуксе основное преимущество состоит в многократном использовании накопленного. разберетесь с ipchains или iptables - получите мощный и удобный инструмент для решения всех сетевых проблем. изучите cron - получите будильник для всех своих дел. научитесь питону - получите джина  для исполнения всех желаний.

нет желания обустроиться  - нет линукса.

 > Зачем разводить философию? Я пользователь и хочу решить задачу.
> Разговор опять свели к "перцу", которому я должен платить, чтобы он
> мне сказал, сколько мегабайт я скачал с начала месяца. Вы хоть
> понимаете, что говорите? 300 килобайт монитора вы сравниваете с
> рабочим местом, зарплатой, социальными выплатами. Где эффективность?

см выше. оплата и "перец" требуется только потому, что вы сами не в состоянии решить проблему. никак. и учиться не хотите тоже.