[mdk-re] Re: [JT] easy Учёт траффика

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Мар 20 16:51:10 MSK 2002

> Я так понял, что это не лень, это довольно частая проблема
> отсутствия готовых решений. Если Ваш скрипт на ipchains в
> несколько строк или что-либо похожее будет лежать в
> легкодоступном месте...

бесполезно. чтобы воспользоваться таким скриптом, надо провести реверс-инжиниринг этих трех строк.
это реально гораздо труднее, чем написать их самому.
с другой стороны написав _свой_ скрипт, второй и последующий будут идти гораздо быстрее и тогда уже возникающие проблемы будут решаться быстро и безгеморройно.

>Но он там не лежит. Дело не в том, что
> нужно учиться или что-то сложно сделать - просто _готового_ мало.
> И с позиций _пользователя_ это весомый аргумент.

В процессе обучения очень часто тренер запрещает те или иные действия.
просто потому что это способствует неправильному усвоению и переучиваться потом очень сложно или даже невозможно.

> Про freshmeat и sf.net я знаю, так пусть эти ссылки будут указаны
> большими буквами в indexhtml.

не думаю, что это поможет. пользователь просто не дойдет до него.

> В общем, не надо таких эмоций - если бы человек не хотел учиться,
> он бы не подписался на эту рассылку.

не спорю.