[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] дноранговая сеть win98 - 2 Учёт траффика

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Мар 20 11:13:38 MSK 2002

> Не администрировать, а работать в нём, вот никто не хочет понять
> разницу. :)
да нет, тут разница очевидна. у меня статистика считается на сервере сразу на _всех_
и не проскочишь. Это работа _админа_, обеспечить всех стандартным сервисом и не нагружать клиентов такой ерундой.
а у вас каждый клиент лезет не в свое дело. Как вы отключите линукс машину, если через нее весь трафик идет?
Или вы на все на рабочие станции хотите трафикосчиталку поставить? А если я к вам с нотебуком приду, в ближайший езернет воткнусь и накачаю, сколько надо - вам будет хорошо?
А может стОит заплатить каком нить перцу рублей 1000 _один_ раз за настройку вашего трафикосчитателя и больше не думать об этом никогда?
У вас серьезные проблемы с пониманием эфективности методов. Пока вы не научитесь корректно сравнивать, считать и оценивать разные варианты - вам нечего делать в линуксе.