[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] дноранговая сеть win98 - 2 Учёт траффика

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Мар 20 12:23:10 MSK 2002

В Срд, 20.03.2002, в 13:43, Sergey Sokolov написал:

> Ситуация такова. Наш отдел весьма далеко от офиса, где обитают админы,
> они к нам наезжают по вызову. Их уровень я уже обсказывал. Так вот наш
> отдел имеет свою выделенку через прокси, который был установлен и
> настроен единожды. Есть ограничение на трафик. Счёт за превышение
Э-э-э, тогда разговор к тому, кто ведет прокси, вообще-то

> уходит генеральному. Мне эти вопросы совершенно ни к чему, а качаю
> часто, что приглянётся. Хочу контролировать свой расход лимита. Вот и
> всё. Вмешивать админов нет смысла, они сюда бегать не станут, а вот
> большим боссам доложат. :))
Вы поймите простую вещь. Если Вы собираетесь в дальнюю дорогу, Вы
покупаете билеты на поезд, самолет или пароход. И, не напрягаясь, едете.
Можно пытаться пересечь океан в одиночку, но тогда за этим должна стоять
другая мотивация, нежели "сделать как проще". Можно попытаться сделать
"как быстрее", в случае, если следующий трансатлантический лайнер через
полгода, линк на фрешмит я Вам давал. Но, ей-Богу, если планируется
делать регулярные чартерные рейсы, то проще договориться с каким-нибудь
перевозчиком, пускай он позаботится о Вас. В конце концов, сетевые
администраторы и прочие лэнд-лорды и существуют для того, чтобы
облегчать жизнь мирным поселянам, нет? Если нет, то пора устраивать
буржуазную революцию и все такое...