[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] дноранговая сеть win98 - 2 Учёт траффика

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Мар 20 11:58:23 MSK 2002

Hello AVL,

Wednesday, March 20, 2002, 11:13:10 AM, you wrote:

A> да нет, тут разница очевидна. у меня статистика считается на сервере сразу на _всех_

Ну не очевидна, раз вы её не понимаете.

A> и не проскочишь. Это работа _админа_, обеспечить всех стандартным сервисом и не нагружать клиентов такой ерундой.
A> а у вас каждый клиент лезет не в свое дело. Как вы отключите линукс машину, если через нее весь трафик идет?

Почему через неё? Это МОЙ рабочий десктоп, он ничем от других машин в
сети не отличается. Мне до лампочки сервер, меня интересут моё рабочее
место. Хочу на десктопе работать в Linux, отсюда
заморочки. Писульки я на нём пишу, понимаете? :))))))))

A> Или вы на все на рабочие станции хотите трафикосчиталку поставить? А если я к вам с нотебуком приду, в ближайший езернет воткнусь и накачаю, сколько надо - вам будет хорошо?

Не интересует, приходите, качайте. :)) Меня волнует только моя машина.
А вы с ноутом - дело админа и службы безопасности. :)))))))))))

A> А может стОит заплатить каком нить перцу рублей 1000 _один_ раз за настройку вашего трафикосчитателя и больше не думать об этом никогда?

Думаю, где-то он настроен и считает общий трафик, откуда иначе счета
берутся? :)) Я хочу СВОЙ трафик мониторить, чтобы эти счета не
провоцировать.

A> У вас серьезные проблемы с пониманием эфективности методов. Пока вы не научитесь корректно сравнивать, считать и оценивать разные варианты - вам нечего делать в линуксе.

Нет, это у вас серьёзные проблемы с пониманием простых вопросов
пользователя.

Моя машина на рабочем столе, я в ней работаю. Под Win приблуда для
подсчёта трафика на МОЕЙ машине нашлась и заработала в пять минут. А
под Linux целая философия разводится. Какие-то методы... Нужен
маааленький мониторчик, который при достижениии лимита говорит мне:
"притормози!"

Зачем разводить философию? Я пользователь и хочу решить задачу.
Разговор опять свели к "перцу", которому я должен платить, чтобы он
мне сказал, сколько мегабайт я скачал с начала месяца. Вы хоть
понимаете, что говорите? 300 килобайт монитора вы сравниваете с
рабочим местом, зарплатой, социальными выплатами. Где эффективность?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...