[mdk-re] Re: [mdk-re] [mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Ср Мар 20 02:24:03 MSK 2002

Hello Ilia,

IM> А как Вы представляете решение такой абстрактной задачи как
IM> перевод, например, офиса Компьютерры на открытые разработки?

Это была бы вполне конкретная задача, и решать ее надо было бы с
анализа реальных бизнес процессов, информационных потоков, и того, как
одно с другим соотносится.

Проблемы Win Style -- это проблемы низкой производительности работы
персонала. В офисе типа "Терры" в половине случаев (для тех, кто
оплачивается сдельно) -- это проблема самих сотрудников, в половине
(повременная оплата) -- проблема менеджера и хозяина.

Это более проблема навыков, чем софта. (Под Win тоже можно работать
эффективнее. Например, устроить "рыбный день", поотрывать мышки, и
заставить персонал выучить наиболее ходовые shortcuts -- эффект может
быть поразительным.) Соответственно, перевод на другую платформу сам
по себе мало что даст.

IM> Как я помню с Козловским у Вас не вышло _сразу_.

А у меня ничего и не вышло. И я не пытался реинженирить офис Терры.

IM> Ведь первый шаг всегда легче сделать в сторону чего-то знакомого и
IM> напоминающего (и иногда понимающего) всеобщий M$. Для меня,
IM> например, это единственный путь.

Еще раз: первый шаг от Win Style -- это осознание низкой
производительности.

--
-- Maksim