[mdk-re] Re: [mdk-re] дноранговая сеть win98 - 2 Учёт траффика

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Мар 20 08:54:26 MSK 2002

Hello Artem,

AP> У меня поиски утилитки + охреневание от ее глюкавости займет больше
AP> времени , чем написание скрипта на sh  строк в 50 максимум

Дайте я угадаю, вы не менеджер, не "бумажный сотрудник", вы админ?
;)))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...