[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] дноранговая сеть win98 - 2 Учёт траффика

Artem Pastuchov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_talarii=2Eco=2Eru?=
Вт Мар 19 18:10:02 MSK 2002

Hello Sergey,

c>> Скорее всего у Вас в правилах фаерволла есть общий INPUT, разбейте его по интерфейсам, е если например у Вас инет сидит на eth0 и входной трафик платный, то INPUT этого интерфейса покажет полную
c>> сумму
c>> трафика от начала существования цепочки. Зная имя цепочки не сложно сделать скрипт на sh который будет выгребать из строки отклика iptables число байтов, сравнивать с порогом и в случае если
c>> разница с
c>> порогом меньше установленной величины слать письмо админу. Скрипт сажается на cron :-)
c>> Все.

> [...]
SS> стороны)".

SS> Просто хочется упасть на пол и ржать, дрыгая ногами. :)) Как сказала
SS> одна моя знакомая, когда я ей подбросил анекдот на английском - слова
SS> понимаю, а смысл нет. Вы это рассказали мне как знающему админу, а
SS> суть вот в чём: под win я в пять минут нашёл, скачал и установил
SS> программку-монитор. А здесь потребуется многочасовое чтение man,
SS> охеревание от непонимания, вопросы, вопросы, вопросы... Ну зачем это
SS> всё? Мне нужно простое решение, которое сразу будет работать.

SS> Нет, совет хороший, спасибо, но для меня - бесполезный.

У меня поиски утилитки + охреневание от ее глюкавости займет больше
времени , чем написание скрипта на sh  строк в 50 максимум

--
Best regards,
 Artem                            mailto:past на talarii.co.ru