[mdk-re] секьюрити в офисе (was: дноранговая сеть win98 - 2 Учёт траффика)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Мар 20 11:18:51 MSK 2002

On Wed, Mar 20, 2002 at 08:23:01AM +0300, Sergey Sokolov wrote:
> Дайте я угадаю, вы не менеджер, не "бумажный сотрудник", вы админ?
> ;)))
Тсс...  Что-то... что-то мне подсказывает, что вы друг другу
просто нужны :)

Если серьезно -- время дядьки, который занимается делом, по
определению не должно отрываться на поиск всякой лабуды, пусть
даже это пять минут.

Уже молчу насчет того, что оно еще действительно може интересно
взглюкнуть в самый неподходящий момент (пример: лабуда на NT
дергала ISDN и регулярно забывала его на ночь -- а там
повременка).

А еще более молчу про то, что у серьезного дядьки всякая хрень из
инета просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА находиться на системе.

Или, Сергей, Вы считаете, что за еще пять минут ее
дизассемблируете и убедитесь в том, что оно никакие порты не
слушает и/или никуда не сплавит, скажем, Ваши cookies?

Хорошая фраза на эту тему в доке к Мастеру (по памяти): "люди
склонны задумываться над проблемами безопасности только тогда,
когда пострадают от их игнорирования".

PS: о том, что серьезные дядьки "на авось" не полагаются, я молчу.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/