[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Мар 20 08:54:02 MSK 2002

Hello Alexandre,

AP> А Козловского никто и не пытался переводить на Linux. Ему просто
AP> предложили посмотреть, смог бы он там выжить. Результат, если память не
AP> изменяет, был таков, что по его словам "ряд вещей просто неочевидны". На
AP> том знакомство с Linux и кончилось.

А эта история изливалась на бумагу? В смысле, почитать есть где?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...