[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Мар 20 14:10:01 MSK 2002

On Wed, 20 Mar 2002 08:21:38 +0300
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> А эта история изливалась на бумагу? В смысле, почитать есть где?

Да. Это было в одном из номеров с 410 по 414. Пошукайте по архивам Терры. :)

--
А.П.