[mdk-re] [mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Мар 19 17:54:12 MSK 2002

On Tue, 19 Mar 2002 17:14:33 +0300
"Ilia Menchikh" <mench на pochtamt.ru> wrote:

> [...]

А Козловского никто и не пытался переводить на Linux. Ему просто
предложили посмотреть, смог бы он там выжить. Результат, если память не
изменяет, был таков, что по его словам "ряд вещей просто неочевидны". На
том знакомство с Linux и кончилось.

--
А.П.