[mdk-re] Re: ntpd

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Мар 20 02:51:02 MSK 2002

Hello cornet,

On Tue, Mar 19, 2002 at 11:33:04PM +0300, cornet wrote:

> [...]
> это очень хрошо видно.

> Нет, не правильно. ntpdate это кувалда, а ntpd часовая
> отверточка.
> ntpd может и принимать время и отдавать его другим одновременно
> и делать это с высокой точностью.
> В качестве server пропишите реальный внешний сервак. А на всех
> прочих тачках в локальной сети пропишите server собственный
> сервак и они будут по нему синхронизироваться не лазая в инет.
>
> Hint:
> После старта ntpd должен пару часов постоять и попритереться с
> внешним серваком, прежде чем начнет отдавать время в локальную

Лучше всего даже не с одним сервером, а с двумя-тремя.

> Точности времени. Чем ниже стратум тем ближе данный таймсервер к
> идеальной точности. Стратум данного сервера всегда на 1 больше,
> чем стратум того, откуда он получает время.

Это, конечно, не означает, что ваш сервер должен брать время
исключительно у серверов stratum 0 :) Как правило, значения
до 7 означают вполне нормальную практическую точность.
Будьте вежливы к другим серверам; они предоставляют этот
сервис бесплатно ради общего блага.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org