[mdk-re] Re: Slashdot | Encryption For All Sponsored by German Govt.

Ср Мар 20 01:02:15 MSK 2002

Hello Aleksey,

AN> В чем -- другая? Если это понять, то легче найти ответ на наши вопросы.

Если коротко -- там сильно больше немцев.

Если длинно... Германия социалистическая страна с реально
интегрированными элементами капитализма. Россия капиталистическая (по
идеологии) страна с унаследованными социалистическими механизмами и
формами сознания.

AN> Можно, видимо, говорить о создании Российской ассоциации
AN> пользователей свободных программ. Пользователей -- в широком
AN> смысле (в смысле Vitus'а, который всегда называет себя
AN> пользователем). Ассоциация могла бы иметь индивидуальное и
AN> коллективное членство. Громкие имена и фирмы для начала найьт
AN> можно. Это соответствовало бы логике free software, так как
AN> владельцами свободных программ являются активные пользователи, а
AN> не фирмы-разработчики.

Я все же говорил о чем-то типа FSF. FSF является источником массы
качественного софта и документации, _поэтому_ когда RMS что-то
говорит, его вынуждены слушать.

AN> Проекты не родятся в рамках общественной организации, у которой
AN> заведомо не будет заметных денег.

Проекты не родятся ни в каких организациях, тут нужна персональная
воля. Но в России же есть проекты.

AN> Free software так или иначе связан с бизнесом большинства присутствующих.
AN> Почти все пользователи свободных программ создают этот бизнес.

Я не думаю.

AN> Думаю, что нам нужны не вполне традиционные подходы.

Я боюсь, что помеченных пунктов не избежать.

--
-- Maksim